|   
 
|  | 
	
		|  |  
		| 
 |  Четвертая фаза убывающей Луны.
 23д03ч38м
 | 24 декабря 2024 года, на 12:00 это 23-й лунный день. Луна в знаке Весы 19°7'. Сила Луны: слабая.
 Лунный день начался во вторник 24 декабря 2024 года в 01:18 и закончится в среду 25 декабря 2024 года в 02:22.
 Восход Луны в 01:18. Закат Луны в 12:35.
 Расположение Луны: азимут = 251.3°, высота = 6.0°.
 Освещенность поверхности Луны = 36%.
 Расстояние до Луны = 404438 км.
 Ближайшее новолуние будет во вторник 31 декабря 2024 года в 00:27.
 Ближайшее полнолуние будет во вторник 14 января 2025 года в 00:27.
 * время указано UTC+2:00
 
 | 
 
	
		|  |  
		| Символ - крокодил Маккара, кровожадный полукрокодил, полурыба, полуптица, полузмей, который все глотает, хватает, пожирает; еще один символ - Цербер Близки к этому образу также Химера и Ехидна. Период очень тяжелый - один из дней обольщения. Связан с насилием, разрушением старого, с коренной реформой. В этот день в человеке легко высвобождаются инстинкт захвата, неуемный аппетит, склонность к бреду, дракам, авантюрам. В эороастрийской мифологии двадцать третьему лунному дню соответствует антивенера - Ашма-дайва (похоть), подкарауливающая человека. Между тем, сексуальная энергия этого дня подрывает здоровье. День разгула вампиров и кровососов. Этот день - символ самопожертвования, покаяния, понимания и прощения. Опасно предаваться гневу, обжорству, нельзя стричь ногти, подвергаться хирургическим операциям; не следует вести сидячий образ жизни.
 Двадцать третий день должен стать периодом поста и воздержания, осторожности и аккуратности, обретения сил и возможностей целительства. Это день охраны дома, в котором следует проводить уборку и окропление святой водой, очищение огнем свечи порогов, окуривание помещений багульником и тмином. Этот день также связан с травлей, преследованием, изгнанием, следует остерегаться столкновения с рассвирепевшей толпой, не поддаваться провокациям, соблазну мщения. В день крокодила исключается из употребления мясная пища, желательна молочная - надо пить больше молока, есть творог и другие молочные продукты, печь ватрушки (в древней Персии бог Ватра - охранитель домашнего очага), в которые хорошо запечь орехи.
 Указанная этимологическая связь - не просто совпадение она свидетельствует и о культурном родстве славян и персов, и об их происхождении из одного корня. Устные авестийские сказания говорят о том, что очень давно, более 40 тысяч лет назад, на материке Арктида в Северном Ледовитом океане существовала цивилизация ариев. В древности этот материк называли "Хайр" - иногда это переводится как "медведь". В результате какого-то природного катаклизма Арктида опустилась на дно океана одновременно с Атлантидой, Пацифидой и Лемурией. Спасшиеся арии вышли на Северо-восток Европы и в Предуралье создали государственное образование - северный Хайрат. Часть их направилась дальше, в итоге чего в Поволжье, на обширной территории от Урала до Каспия возник еще один Хайрат, где много тысяч лет спустя жил пророк Зэратустра (или Заратуштра) - Сын Звезды. Слова "Хайр", "арии", "Хараити" (по-видимому, "Хайраити" - древнее название Уральских гор) имеют один корень. В результате нескольких нашествий кочевых народов из Азии арии были вынуждены покинуть обжитые места Они прошли Северную и Восточную Европу (их потомки здесь - славяне, прибалты, скандинавы, уже ушедшие с исторической арены скифы). Одни дошли до Западной и Южной Европы, другие через Малую Азию переселились в Персию и Индию. Таков был путь наших древних родственников - авестийских и ведийских ариев. Произошло смешение культур. В Индии ариями были созданы Веды, т.е. "Знания" (ср. глагол "ведать"); в Персии несколько тысячелетий спустя были восстановлены и письменно зафиксированы знания древних ариев - Авеста (однокоренные слова - "весть" и "совесть"), т.е. священные знания космических законов. Язык древних ариев - санскрит. Он послужил основой индоевропейских языков, в том числе для языка древних парсов.
 В двадцать третий день человеку следует быть особенно внимательным к своему здоровью. В центре всех забот должен быть позвоночник: желательно проводить с ним укрепляющие и оздоровительные процедуры.
 Для человека, рожденного в этот день, характерна цепкость, мертвая хватка; любое дело доводится им до абсолюта. Он продвигается по жизни как бульдозер, во всем проявляя зрелость и законченность. Если у таких людей есть направленность на светлые дела - из них выходят небесные защитники и небесные палачи, вершители правосудия. Люди двадцать третьего дня часто становятся истинными монахами, но монашество не обязательно для всех, кто родился в этот день.
 Камни - раухтопаэ, черный нефрит, крокодилит, сардер.
 |  
	
		|  |  
		| 23-й день очень хорош для окончания любого дела, любого предприятия, которое будет не только результативным, но и принесет с собой почет и славу, популярность и благополучие. Однако какие-либо новые дела начинать нельзя, они будут бестолковы и бесполезны. Ребенок, родившийся в этот день, не будет отличаться красотой, поэтому многое в его жизни будет зависеть от получения знаний и человеческой доброты.
 Болезни этого дня - длительные, а сны - ложные.
 |  
	
		|  |  
		| Двадцать третий день - счастлив к достижению чести. Болезни продолжительны, но не опасны.
 Сны пустые.
 Дети непригожи.
 |  |  |  |  Главная страница Copyright 1999-2025 (c) goroskop.org
All rights reserved.
 | | Боязнь жизни.
 Боязнь есть свойство  не каждого. Есть люди боязливые, а есть и не очень. Это свойство в несопротивлении страху, в неспособности противопоставить страху нечто твердое. Сам страх - боль от ожидания боли.
 Боль от  ожидания  боли - страх тоже рождает ожидание себя. Цепь эта бесконечна: боль от ожидания боли. Неумение остановить этот поток упреждающей боли и есть боязливость.
 Хорошо ли себя чувствует  человек, ожидающий неминуемого наказания? Иной  и делать ничего  не может, все время думая о неизбежном. А другой и не вспоминает: придет день расплаты, тогда и будем страдать, а пока  недосуг!
 Боязнь жизни - это страх смерти.
 Страх смерти - это боязнь жизни.
 Может ли имеющий  путь  бояться жизни? Нет, потому что у него нет страха смерти.
 Его жизнь - это лишь часть  его дел, для ведения которых ему требуется тело. Имея большую цель, он постоянно путешествует за пределы жизни, стараясь наилучшим образом использовать свое тело для дел своих. А там, где ему не хватит своего тела, есть возможность использовать тела других людей. Если он умеет управлять ими. И не столь  уж важно, какую часть дел он свершит при помощи своего тела, а какую - при помощи других.
 Отец с сыном предпринял далекую  прогулку. Устал сын и попросился на руки. Малый возраст и рост позволяли ему обратиться с такой просьбой.
 - Потерпи, скоро прийдем, - сказал отец.
 Сын вздохнул и терпеливо зашагал  дальше. Но скоро  и отец почувствовал усталость. И понял, что сын  действительно устал.
 - Ну ладно!  - сказал  отец и взял ребенка на руки.
 А через некоторое время спросил:
 - Ну как? Пойдешь сам дальше?!
 - Да,  папа! - с готовностью  ответил сын и нетерпеливо поспешил на землю.
 Отец был отцом, сын - сыном, дорога  - дорогой, а усталость - усталостью.
 Некоторое время сын  использовал тело отца, но дальше - свое собственное. Так  ли уж важна эта пропорция? Важнее другое: удовольствие от  прогулки, готовность потерпеть, гордость за готовность идти и удовлетворенность друг другом.
 Тот, кто  использует других людей, управляя ими, понимает их чувства: помогает им становиться лучше, помогает им найти свой путь - не делает большой разницы между тем, что он сделает лично сам, используя свое тело, а что - руками, головами или телами других людей. Его сила - в безразличии к этому.
 Его  часы работают по другому. Они отсчитывают время  не до его смерти, а до достижения большой цели.
 Имеющему путь его тело интересно в  той  мере, в какой оно помогает ему в его пути. Его смерть немного  мешает ему, если не все возможности были использованы и жалко выбрасывать  хорошую еще вещь. Но с другой стороны, принуждает его использовать теперь только других людей, а там можно выбирать. Нет худа без добра.
 Взвесив все про и контра имеющий путь не торопится умереть, но и не цепляется за жизнь. Для него есть более важные вещи, чем собственная жизнь. Поэтому ему  нет никакого резона ее бояться.
 Из книги Владимира Тарасова "Технология жизни"
 | 
 | 
 |