Ежедневный лунный гороскоп на сегодня, данные для г.Рязань
Первая фаза растущей Луны. 6д03ч15м
Сейчас 7-й лунный день. Луна в знаке Стрелец 23°53'.
Сила Луны: слабая.
Лунный день начался во вторник 08 октября 2024 года в 13:29 и закончится в среду 09 октября 2024 года в 14:33.
Восход Луны в 14:33. Закат Луны в 20:02. Расположение Луны: азимут = 281.5°, высота = -43.4°.
Освещенность поверхности Луны = 31%.
Расстояние до Луны = 393159 км.
Ближайшее новолуние будет в пятницу 01 ноября 2024 года в 15:47.
Ближайшее полнолуние будет в четверг 17 октября 2024 года в 14:26.
* время указано UTC+3:00
Гороскоп от Павла и Тамары Глоба
Символ - жезл петух, Роза ветров. Это день авестийского божества - боевого петуха Сраоши (Сроши), выполняющего функции Михаила Архангела. Время работы со стихиями, с духами природы, день молитвы и вербальной магии. Связан с более глубоким использованием мантры (молитвы), нежели в четвертый день (неблагоприятен для произнесения молитвы противоположный, 21-й день Луны). В седьмой день Луны нельзя лгать. Если не умеешь работать вербально, лучше помолчать, иначе могут заболеть легкие. Следует выполнять асаны на руках, учиться говорить, освобождаясь от "грязных" слов (слов-паразитов - "так сказать", "значит" и т.п.). Желательно, чтобы в этот день были какие-нибудь приключения. Нельзя есть куриное мясо, яйца, бить посуду. Не рекомендуется также рвать книги, бумагу, письма. День серьезных провокаций, доходящих до преступлений. Очень плохо увидеть во сне боевого петуха - это знак быстрой катастрофы для человека или его близких. В медицинском отношении надо обратить внимание на легкие, так как в этот день можно легко простудиться. Он также наименее благоприятен для вырывания зубов. Люди, родившиеся в седьмой день Луны, - "флюгеры", поверхностные и неуемные сборщики сплетен. Камни седьмого дня Луны - сапфир, гелиотроп, коралл.
Copyright 1999-2023 (c) goroskop.org
All rights reserved.
.:::.
Притча
Казнь ребенка.
Здесь во весь рост встает вопрос о моральности предлагаемых технологий. И мало было бы сказать: я не одобряю казни ребенка! И пойти дальше. Из песни слова не выкинешь. Как же быть с ребенком, если благополучие армии, а значит, безопасность страны, а значит и безопасность этого же самого ребенка связана с его казнью? Что скажет человек высокоморальный? Чья казнь, конечно, недопустима. А как же с армией? Не знаю, я не военный! А нужна ли стране армия? Ну , наверное, нужна. А как должен поступать полководец? Не знаю, я не военный. А если он с вами советуется, что вы посоветуете? Мне трудно судить, я не военный! Ну хорошо, не казним мы вашего ребенка! Будь что будет! Но если армия развалится и страна погибнет - эти многие смерти будут на вашей совести! А я то причем?! Это не мой бизнес! Я не! во!енн!ный! Поговорили. Смысл разговора мы видим. Вы делайте, а я буду вас осуждать. От высокоморальности до полной аморальности один шаг. Мы хорошо помним этот вопрос: если на чашу весов положить все счастье мира с одной стороны, и одну невинно пролитую слезинку одного ребенка - с другой стороны, - то что вы выберете? О, все счастье мира не стоит невинно пролитой слезинки! Ну а как расшифруем счастье мира?! Ну хотя бы скажем, что при его отсутствии один из многих невинно убиенных детей тоже окажется? На одной чаше жизнь одного ребенка, на другой - слезинка другого? Или и сейчас скажем, что жизнь одного ребенка не стоит слезинки другого? На этом умозрительном пути нет успеха. Мы сказали, что тот кто имеет путь, всегда прав. Это так. И то, и другое возможно, если путь - путь добра. И это тоже так. Мы начинали слова о пути, как о пути к дому. Пути к себе. И ничего не изменилось с тех пор. Пути иначе, чем пути добра быть не может. Но мы не настаиваем на этом слове - добро. Слово добро смутно и многозначно отражает путь. Путь можно увидеть, а добро нет. Добро состоит из поступков, которые подсказывает нам путь. И , окажись мы в трудном положении, не умозрительном, а реальном, путь укажет нам, что делать.