Лунный день на 22.01.2025, данные для г. Хабаровск
Четвертая фаза убывающей Луны. 22д03ч33м
22 января 2025 года, на 12:00 это 23-й лунный день. Луна в знаке Скорпион 4°46'.
Сила Луны: слабая.
Лунный день начался в среду 22 января 2025 года в 01:46 и закончится в четверг 23 января 2025 года в 02:55.
Восход Луны в 01:46. Закат Луны в 11:43. Расположение Луны: азимут = 248.6°, высота = -2.5°.
Освещенность поверхности Луны = 48%.
Расстояние до Луны = 403748 км.
Ближайшее новолуние будет в среду 29 января 2025 года в 22:36.
Ближайшее полнолуние будет в среду 12 февраля 2025 года в 23:54.
* время указано UTC+10:00
Гороскоп от Павла и Тамары Глоба
Символ - крокодил Маккара, кровожадный полукрокодил, полурыба, полуптица, полузмей, который все глотает, хватает, пожирает; еще один символ - Цербер Близки к этому образу также Химера и Ехидна. Период очень тяжелый - один из дней обольщения. Связан с насилием, разрушением старого, с коренной реформой. В этот день в человеке легко высвобождаются инстинкт захвата, неуемный аппетит, склонность к бреду, дракам, авантюрам. В эороастрийской мифологии двадцать третьему лунному дню соответствует антивенера - Ашма-дайва (похоть), подкарауливающая человека. Между тем, сексуальная энергия этого дня подрывает здоровье. День разгула вампиров и кровососов. Этот день - символ самопожертвования, покаяния, понимания и прощения. Опасно предаваться гневу, обжорству, нельзя стричь ногти, подвергаться хирургическим операциям; не следует вести сидячий образ жизни. Двадцать третий день должен стать периодом поста и воздержания, осторожности и аккуратности, обретения сил и возможностей целительства. Это день охраны дома, в котором следует проводить уборку и окропление святой водой, очищение огнем свечи порогов, окуривание помещений багульником и тмином. Этот день также связан с травлей, преследованием, изгнанием, следует остерегаться столкновения с рассвирепевшей толпой, не поддаваться провокациям, соблазну мщения. В день крокодила исключается из употребления мясная пища, желательна молочная - надо пить больше молока, есть творог и другие молочные продукты, печь ватрушки (в древней Персии бог Ватра - охранитель домашнего очага), в которые хорошо запечь орехи. Указанная этимологическая связь - не просто совпадение она свидетельствует и о культурном родстве славян и персов, и об их происхождении из одного корня. Устные авестийские сказания говорят о том, что очень давно, более 40 тысяч лет назад, на материке Арктида в Северном Ледовитом океане существовала цивилизация ариев. В древности этот материк называли "Хайр" - иногда это переводится как "медведь". В результате какого-то природного катаклизма Арктида опустилась на дно океана одновременно с Атлантидой, Пацифидой и Лемурией. Спасшиеся арии вышли на Северо-восток Европы и в Предуралье создали государственное образование - северный Хайрат. Часть их направилась дальше, в итоге чего в Поволжье, на обширной территории от Урала до Каспия возник еще один Хайрат, где много тысяч лет спустя жил пророк Зэратустра (или Заратуштра) - Сын Звезды. Слова "Хайр", "арии", "Хараити" (по-видимому, "Хайраити" - древнее название Уральских гор) имеют один корень. В результате нескольких нашествий кочевых народов из Азии арии были вынуждены покинуть обжитые места Они прошли Северную и Восточную Европу (их потомки здесь - славяне, прибалты, скандинавы, уже ушедшие с исторической арены скифы). Одни дошли до Западной и Южной Европы, другие через Малую Азию переселились в Персию и Индию. Таков был путь наших древних родственников - авестийских и ведийских ариев. Произошло смешение культур. В Индии ариями были созданы Веды, т.е. "Знания" (ср. глагол "ведать"); в Персии несколько тысячелетий спустя были восстановлены и письменно зафиксированы знания древних ариев - Авеста (однокоренные слова - "весть" и "совесть"), т.е. священные знания космических законов. Язык древних ариев - санскрит. Он послужил основой индоевропейских языков, в том числе для языка древних парсов. В двадцать третий день человеку следует быть особенно внимательным к своему здоровью. В центре всех забот должен быть позвоночник: желательно проводить с ним укрепляющие и оздоровительные процедуры. Для человека, рожденного в этот день, характерна цепкость, мертвая хватка; любое дело доводится им до абсолюта. Он продвигается по жизни как бульдозер, во всем проявляя зрелость и законченность. Если у таких людей есть направленность на светлые дела - из них выходят небесные защитники и небесные палачи, вершители правосудия. Люди двадцать третьего дня часто становятся истинными монахами, но монашество не обязательно для всех, кто родился в этот день. Камни - раухтопаэ, черный нефрит, крокодилит, сардер.
Гороскоп от С.А. Вронского
23-й день очень хорош для окончания любого дела, любого предприятия, которое будет не только результативным, но и принесет с собой почет и славу, популярность и благополучие. Однако какие-либо новые дела начинать нельзя, они будут бестолковы и бесполезны. Ребенок, родившийся в этот день, не будет отличаться красотой, поэтому многое в его жизни будет зависеть от получения знаний и человеческой доброты. Болезни этого дня - длительные, а сны - ложные.
Гороскоп по Альберту Великому
Двадцать третий день - счастлив к достижению чести. Болезни продолжительны, но не опасны. Сны пустые. Дети непригожи.
Copyright 1999-2023 (c) goroskop.org
All rights reserved.
.:::.
Притча
Будьте хозяином, не гостем.
Будь хозяином, не гостем. Хозяин тот,кто может разрешить войти, а может и не разрешить. Кто может распросить гостя. Кто не нуждается в местных проводниках в своем доме. Кто имеет запасы еды и провизии, запасом оружия. Кто имел отдых до встречи с гостем. Гость тот, кто должен просить разрешения войти. А если войдет не спросясь, может встретить самый разный прием. Кто плохо знает этот дом и нуждается в местном проводнике. Кто имеет только такие запасы, которые захватил с собой. Кто проделал большой путь нуждается в отдыхе. Кто вынужден отвечать на распросы хозяина, если не хочет с ним поссориться. Будь хозяином, а не гостем. Я не иду, а ко мне идут. Я отдохнул, жду уставших. Я сыт и жду голодных. За мной гора знания местности и условий, за ними болото незнания. У меня выгода, а им предстоит за нее бороться. Выбирая время и место встречи стремятся оказаться, по возможности в роли хозяина: я нужен ему, а не он мне - пусть ко мне и придет! А если он мне нужен: хорошо, я к вам подъеду, когда вам удобно? Равные встречаются чаще на нейтральной территории. Другое дело,если нет даже легкого конфликта,даже легкой конкуренции интересов тогда не играет роли где встречаться. Но гость не только тот,кто приходит. Гость и тот,по чьей инициативе была встреча.Случается долго не встречаются, так как никто не хочет быть инициатором встречи, хотя потребность в ней у всех сторон есть. Также гость тот, кто первым поднял какую-то новую тему. Тот, кому она предлагается, может начать расспрашивать, а расспросив, отказаться ее обсуждать,сославшись на что-нибудь. Гость всегда рискует.Сперва он вынужден ответить на все вопросы,а потом хозяин может дать ему от ворот поворот.А сообщенную информацию обратно нее заберешь! Чтобы снизить степень риска выбирают посредников.Лишь после того, как хозяин даст посреднику согласие обсуждать с гостем интересующие того вопросы, встреча состоится. Или посредник прямо обсуждает, кто в какой роли,в каком качестве будет принимать участие во встрече. И если согласие достигается, то и встреча откладывается. Опытный гость предпочитает поменяться с хозяином местами. Даже если встреча была по его инициативе, может спросить: вы, наверное догадываетесь, почему я хотел с вами встретиться? И если хозяин начинает проявлять догадливость, он мгновенно превратится в гостя. Потому что бывший гость, став хозяином может начать расспрашивать: а почему вы так думаете? Кто вам об этом сказал? Чего же вы сами комне не пришли? и другое. Быть хозяином - не только внешняя позиция, ну и внутренняя. Это искусство передвигаясь в географическом и социальном пространстве все время занимать еще не занятую выгоду-роль хозяина.