Лунный день на 25.09.2024, данные для г. Днепропетровск (Украина)
Четвертая фаза убывающей Луны. 22д07ч04м
25 сентября 2024 года, на 12:00 это 23-й лунный день. Луна в знаке Рак 9°58'.
Сила Луны: средняя.
Лунный день начался во вторник 24 сентября 2024 года в 22:01 и закончится в среду 25 сентября 2024 года в 23:06.
Закат Луны в 15:44. Восход Луны в 23:06. Расположение Луны: азимут = 278.5°, высота = 31.5°.
Освещенность поверхности Луны = 44%.
Расстояние до Луны = 386581 км.
Ближайшее новолуние будет в среду 02 октября 2024 года в 21:49.
Ближайшее полнолуние будет в четверг 17 октября 2024 года в 14:26.
* время указано UTC+3:00
Гороскоп от Павла и Тамары Глоба
Символ - крокодил Маккара, кровожадный полукрокодил, полурыба, полуптица, полузмей, который все глотает, хватает, пожирает; еще один символ - Цербер Близки к этому образу также Химера и Ехидна. Период очень тяжелый - один из дней обольщения. Связан с насилием, разрушением старого, с коренной реформой. В этот день в человеке легко высвобождаются инстинкт захвата, неуемный аппетит, склонность к бреду, дракам, авантюрам. В эороастрийской мифологии двадцать третьему лунному дню соответствует антивенера - Ашма-дайва (похоть), подкарауливающая человека. Между тем, сексуальная энергия этого дня подрывает здоровье. День разгула вампиров и кровососов. Этот день - символ самопожертвования, покаяния, понимания и прощения. Опасно предаваться гневу, обжорству, нельзя стричь ногти, подвергаться хирургическим операциям; не следует вести сидячий образ жизни. Двадцать третий день должен стать периодом поста и воздержания, осторожности и аккуратности, обретения сил и возможностей целительства. Это день охраны дома, в котором следует проводить уборку и окропление святой водой, очищение огнем свечи порогов, окуривание помещений багульником и тмином. Этот день также связан с травлей, преследованием, изгнанием, следует остерегаться столкновения с рассвирепевшей толпой, не поддаваться провокациям, соблазну мщения. В день крокодила исключается из употребления мясная пища, желательна молочная - надо пить больше молока, есть творог и другие молочные продукты, печь ватрушки (в древней Персии бог Ватра - охранитель домашнего очага), в которые хорошо запечь орехи. Указанная этимологическая связь - не просто совпадение она свидетельствует и о культурном родстве славян и персов, и об их происхождении из одного корня. Устные авестийские сказания говорят о том, что очень давно, более 40 тысяч лет назад, на материке Арктида в Северном Ледовитом океане существовала цивилизация ариев. В древности этот материк называли "Хайр" - иногда это переводится как "медведь". В результате какого-то природного катаклизма Арктида опустилась на дно океана одновременно с Атлантидой, Пацифидой и Лемурией. Спасшиеся арии вышли на Северо-восток Европы и в Предуралье создали государственное образование - северный Хайрат. Часть их направилась дальше, в итоге чего в Поволжье, на обширной территории от Урала до Каспия возник еще один Хайрат, где много тысяч лет спустя жил пророк Зэратустра (или Заратуштра) - Сын Звезды. Слова "Хайр", "арии", "Хараити" (по-видимому, "Хайраити" - древнее название Уральских гор) имеют один корень. В результате нескольких нашествий кочевых народов из Азии арии были вынуждены покинуть обжитые места Они прошли Северную и Восточную Европу (их потомки здесь - славяне, прибалты, скандинавы, уже ушедшие с исторической арены скифы). Одни дошли до Западной и Южной Европы, другие через Малую Азию переселились в Персию и Индию. Таков был путь наших древних родственников - авестийских и ведийских ариев. Произошло смешение культур. В Индии ариями были созданы Веды, т.е. "Знания" (ср. глагол "ведать"); в Персии несколько тысячелетий спустя были восстановлены и письменно зафиксированы знания древних ариев - Авеста (однокоренные слова - "весть" и "совесть"), т.е. священные знания космических законов. Язык древних ариев - санскрит. Он послужил основой индоевропейских языков, в том числе для языка древних парсов. В двадцать третий день человеку следует быть особенно внимательным к своему здоровью. В центре всех забот должен быть позвоночник: желательно проводить с ним укрепляющие и оздоровительные процедуры. Для человека, рожденного в этот день, характерна цепкость, мертвая хватка; любое дело доводится им до абсолюта. Он продвигается по жизни как бульдозер, во всем проявляя зрелость и законченность. Если у таких людей есть направленность на светлые дела - из них выходят небесные защитники и небесные палачи, вершители правосудия. Люди двадцать третьего дня часто становятся истинными монахами, но монашество не обязательно для всех, кто родился в этот день. Камни - раухтопаэ, черный нефрит, крокодилит, сардер.
Гороскоп от С.А. Вронского
23-й день очень хорош для окончания любого дела, любого предприятия, которое будет не только результативным, но и принесет с собой почет и славу, популярность и благополучие. Однако какие-либо новые дела начинать нельзя, они будут бестолковы и бесполезны. Ребенок, родившийся в этот день, не будет отличаться красотой, поэтому многое в его жизни будет зависеть от получения знаний и человеческой доброты. Болезни этого дня - длительные, а сны - ложные.
Гороскоп по Альберту Великому
Двадцать третий день - счастлив к достижению чести. Болезни продолжительны, но не опасны. Сны пустые. Дети непригожи.
Copyright 1999-2023 (c) goroskop.org
All rights reserved.
.:::.
Притча
Управляй многими.
Управляй многими как управляешь немногими. Искусство управления большим - армией , городом или страной - это искусство управлять большим как управляешь малым. Не смущаться , не теряться, не идти на поводу у событий и мнений. А увидеть в большом то малое, чем стоит управлять. Голодными управлять легче, чем сытыми. Потому что голодные хотят хлеба. А что хотят сытые - сразу не скажешь. Бедными управлять легче, чем богатыми. Бедным нужны деньги. А что нужно богатым - сразу не скажешь. Одинаковыми людьми управлять легче, чем разными. Людьми , имеющими общего врага, управлять легче, чем имеющими разных врагов. Разделение большого на малое число частей его превращают в малое. Соединением многих малых частей в немногие большие их превращают в немногие. Проведением границ пустым и твердым превращают в большое управляемое немногое. Над каждым немногим ставят наместника. Вассала или помощника. Пустым и твердым проводят границу, где вассал может обойтись без сюзерена, и где никак не может. Плохо если он не в одном вопросе не может. Плохо, если во всех вопросах может. Плохо, если вассал не знает, где он может и не может. Плохо, если сюзерен не знает , где вассал может и где не может. Плохо, если оба знают , но по-разному. Хорошо, если эти пять плохо отсутствуют. Тот, кто колет дрова неумело, бьет топором куда попадя, а то и вовсе поперек сучка. Тот, кто умеет, разбивает полено одним точным ударом. Большое делят на малые части не как удобнее, а как оно лучше само делится. А если нет необходимости,то и не разделяют вовсе. Разделенное без нужды соединить бывает труднее,чем разделенное от нужды,когда нужда проходит. Когда боятся,чтобы не порвалось,пробуют порвать.Когда боятся, чтобы не провалилось, пробуют надавить. Когда боятся, не погнется ли,пробуют согнуть. Искусство делать людей одинаковыми расцветает на умении видеть их различными. Простоту в многообразие вносит ясность пути, ясность этапов, ясность законов, ясность контроля, ясность наказаний и наград, ясность образцов для подражания.