|
|
|
|
|
Львы любят одеваться ярко, модно и с шиком. Одежда, в понимании Львицы, должна служить достойной оправой ее драгоценной породы. Вкусы и настроения Львов в одежде во многом зависят от модных веяний. Они всегда стараются идти в ногу с модой, не стремятся быть в оторванном от реальности авангарде, не пытаются опередить всех в моде и не носят того, чего еще никто не видел, так как боятся показаться смешными в этих нарядах. Однако если вещи уже вошли в моду и выгодно подчеркивают их достоинства — талию, бедра, фигуру, то они с охотой приобретут их. Однако Львицы не любят одеваться скромно или "как все". Они хотят быть лучше других: хоть чуточку, но впереди остальных женщин. Возвышенная природа Львов наделяет их любовью к блестящим тканям, почти сказочным нарядам. Они покупают изысканные и дорогие украшения, духи, одежду.
Цвета Львы предпочитают яркие, броские, подчеркивающие их индивидуальность. Любимые цвета Львов— красный, пурпурный, алый, желтый, оранжевый, золотой, коричневый, и при этом много золота, аксессуаров, дорогих украшений и камней.
Косметика — тоже яркая, броская, выделяющая их из толпы. Они всегда подчеркивают выразительность своих глаз, очерчивают губы, дуги бровей. Выбирая подарок Львице, помните, что эти вещи должны быть всегда особенные: дорогая сумочка, модная косметика, изысканные аксессуары, шарфы, перчатки, модная бижутерия. Практичные, необходимые в хозяйстве вещи, но изысканно украшенные тоже подойдут. Однако больше всего Львы любят золото и драгоценности.
Назад | Продолжение
|
|
|
Главная страница
Copyright 1999-2025 (c) goroskop.org
All rights reserved.
|
Казнь ребенка.
Здесь во весь рост встает вопрос о моральности предлагаемых технологий. И мало было бы сказать: я не одобряю казни ребенка! И пойти дальше. Из песни слова не выкинешь. Как же быть с ребенком, если благополучие армии, а значит, безопасность страны, а значит и безопасность этого же самого ребенка связана с его казнью? Что скажет человек высокоморальный? Чья казнь, конечно, недопустима. А как же с армией? Не знаю, я не военный! А нужна ли стране армия? Ну , наверное, нужна. А как должен поступать полководец? Не знаю, я не военный. А если он с вами советуется, что вы посоветуете? Мне трудно судить, я не военный! Ну хорошо, не казним мы вашего ребенка! Будь что будет! Но если армия развалится и страна погибнет - эти многие смерти будут на вашей совести! А я то причем?! Это не мой бизнес! Я не! во!енн!ный! Поговорили. Смысл разговора мы видим. Вы делайте, а я буду вас осуждать. От высокоморальности до полной аморальности один шаг. Мы хорошо помним этот вопрос: если на чашу весов положить все счастье мира с одной стороны, и одну невинно пролитую слезинку одного ребенка - с другой стороны, - то что вы выберете? О, все счастье мира не стоит невинно пролитой слезинки! Ну а как расшифруем счастье мира?! Ну хотя бы скажем, что при его отсутствии один из многих невинно убиенных детей тоже окажется? На одной чаше жизнь одного ребенка, на другой - слезинка другого? Или и сейчас скажем, что жизнь одного ребенка не стоит слезинки другого? На этом умозрительном пути нет успеха. Мы сказали, что тот кто имеет путь, всегда прав. Это так. И то, и другое возможно, если путь - путь добра. И это тоже так. Мы начинали слова о пути, как о пути к дому. Пути к себе. И ничего не изменилось с тех пор. Пути иначе, чем пути добра быть не может. Но мы не настаиваем на этом слове - добро. Слово добро смутно и многозначно отражает путь. Путь можно увидеть, а добро нет. Добро состоит из поступков, которые подсказывает нам путь. И , окажись мы в трудном положении, не умозрительном, а реальном, путь укажет нам, что делать. Из книги Владимира Тарасова "Технология жизни"
|
|
|