2005 год требует внимания к деловой сфере, поэтому вашим стилем должны быть классика и практично-деловой стиль. Функциональные вещи удачны в первой половине года, классические — во второй. В конце года добавляйте экстравагантности даже в строгие вещи: в деталях, в крое, в цвете. Осень и зима пройдут под девизом "индивидуальность".
Начало года, новогодние праздники потребуют необычных костюмов, оригинального покроя, подчеркивающих фигуру, характер, индивидуальность. Элегантный шик, экстравагантные наряды — одежда первой половины зимы. Цвет — преобладание ярких, насыщенных красок. Со второй половины января добавятся более скромные цвета, серый и зеленый. Конец зимы и начало весны с налетом романтического стиля. Весна пройдет в деловой форме, но функциональная одежда не требует серых красок, а лишь добавляет пестрой пастели.
Летом вы не всегда в "своем стиле", иногда не сразу находите нужный тон, но романтизм, классика, деревенский стиль без фольклора будут уместны. Избегайте чрезмерного шика. Это может раздражать окружающих. Вы хороши в стиле шестидесятых в конце лета и осенью. Осень потребует классики, но в глубоких тонах. Коричневый, фиолетовый, бордо. Зимой трудно попасть в определенное направление, потому что колесо разностилья вращается, разбрасывая все, что вам нравилось. Вернитесь к классическому стилю, он будет выигрышным.
Copyright 1999-2023 (c) goroskop.org
All rights reserved.
.:::.
Притча
Боязнь жизни.
Боязнь есть свойство не каждого. Есть люди боязливые, а есть и не очень. Это свойство в несопротивлении страху, в неспособности противопоставить страху нечто твердое. Сам страх - боль от ожидания боли. Боль от ожидания боли - страх тоже рождает ожидание себя. Цепь эта бесконечна: боль от ожидания боли. Неумение остановить этот поток упреждающей боли и есть боязливость. Хорошо ли себя чувствует человек, ожидающий неминуемого наказания? Иной и делать ничего не может, все время думая о неизбежном. А другой и не вспоминает: придет день расплаты, тогда и будем страдать, а пока недосуг! Боязнь жизни - это страх смерти. Страх смерти - это боязнь жизни. Может ли имеющий путь бояться жизни? Нет, потому что у него нет страха смерти. Его жизнь - это лишь часть его дел, для ведения которых ему требуется тело. Имея большую цель, он постоянно путешествует за пределы жизни, стараясь наилучшим образом использовать свое тело для дел своих. А там, где ему не хватит своего тела, есть возможность использовать тела других людей. Если он умеет управлять ими. И не столь уж важно, какую часть дел он свершит при помощи своего тела, а какую - при помощи других. Отец с сыном предпринял далекую прогулку. Устал сын и попросился на руки. Малый возраст и рост позволяли ему обратиться с такой просьбой. - Потерпи, скоро прийдем, - сказал отец. Сын вздохнул и терпеливо зашагал дальше. Но скоро и отец почувствовал усталость. И понял, что сын действительно устал. - Ну ладно! - сказал отец и взял ребенка на руки. А через некоторое время спросил: - Ну как? Пойдешь сам дальше?! - Да, папа! - с готовностью ответил сын и нетерпеливо поспешил на землю. Отец был отцом, сын - сыном, дорога - дорогой, а усталость - усталостью. Некоторое время сын использовал тело отца, но дальше - свое собственное. Так ли уж важна эта пропорция? Важнее другое: удовольствие от прогулки, готовность потерпеть, гордость за готовность идти и удовлетворенность друг другом. Тот, кто использует других людей, управляя ими, понимает их чувства: помогает им становиться лучше, помогает им найти свой путь - не делает большой разницы между тем, что он сделает лично сам, используя свое тело, а что - руками, головами или телами других людей. Его сила - в безразличии к этому. Его часы работают по другому. Они отсчитывают время не до его смерти, а до достижения большой цели. Имеющему путь его тело интересно в той мере, в какой оно помогает ему в его пути. Его смерть немного мешает ему, если не все возможности были использованы и жалко выбрасывать хорошую еще вещь. Но с другой стороны, принуждает его использовать теперь только других людей, а там можно выбирать. Нет худа без добра. Взвесив все про и контра имеющий путь не торопится умереть, но и не цепляется за жизнь. Для него есть более важные вещи, чем собственная жизнь. Поэтому ему нет никакого резона ее бояться.