27 сентября 2024 года, на 12:00 это 25-й лунный день. Луна в знаке Лев 5°18'.
Сила Луны: слабая.
Лунный день начался в четверг 26 сентября 2024 года в 23:17 и закончится в субботу 28 сентября 2024 года в 00:42.
Закат Луны в 17:20. Расположение Луны: азимут = 249.8°, высота = 41.2°.
Освещенность поверхности Луны = 25%.
Расстояние до Луны = 396050 км.
Ближайшее новолуние будет в среду 02 октября 2024 года в 21:49.
Ближайшее полнолуние будет в четверг 17 октября 2024 года в 14:26.
* время указано UTC+3:00
Гороскоп от Павла и Тамары Глоба
Символы - черепаха, раковина, урна (сосуд для жидкостей), два сосуда с живой и мертвой водой. День пассивный, созерцательный период, одиночества, сосредоточения и воображения. Можно заняться лечебным голоданием, работать над повышением духовности. В этот день всем людям надлежит очиститься от шлаков, духовных и физических, слушать свой внутренний голос, противопоказана поспешность ("спешите медленно"). Если в двадцать пятый день проявляется яснослышание - это знак рабской зависимости от кого-то. Люди двадцать пятого дня даже в молодые годы рассуждают зрело как старички. Это мудрые, неторопливые даже будто сонные люди, но способные преображаться, часто видят вещие сны. Камни - шпаты (обереги), тигровый глаз, соколиный глаз (голубой и синий), кошачий глаз (зеленый), празем, все окаменелости - дерево, уголь, раковины, а также гелиотроп, розовый мрамор.
Гороскоп от С.А. Вронского
25-й день хорош и удачен для поездок и путешествий, командировок и переезда, для торговли и судебных дел, для сна и отдыха. Ребенок, родившийся в этот день, будет любимцем самой Фортуны, счастье будет сопутствовать ему до самой смерти. Заболевшему этот день грозит смертью, если не будет оказана помощь со стороны.
Гороскоп по Альберту Великому
Двадцать пятый день - несчастливый. Болезни опасны. Дети неблагополучно проведут жизнь.
Copyright 1999-2023 (c) goroskop.org
All rights reserved.
.:::.
Притча
Боязнь жизни.
Боязнь есть свойство не каждого. Есть люди боязливые, а есть и не очень. Это свойство в несопротивлении страху, в неспособности противопоставить страху нечто твердое. Сам страх - боль от ожидания боли. Боль от ожидания боли - страх тоже рождает ожидание себя. Цепь эта бесконечна: боль от ожидания боли. Неумение остановить этот поток упреждающей боли и есть боязливость. Хорошо ли себя чувствует человек, ожидающий неминуемого наказания? Иной и делать ничего не может, все время думая о неизбежном. А другой и не вспоминает: придет день расплаты, тогда и будем страдать, а пока недосуг! Боязнь жизни - это страх смерти. Страх смерти - это боязнь жизни. Может ли имеющий путь бояться жизни? Нет, потому что у него нет страха смерти. Его жизнь - это лишь часть его дел, для ведения которых ему требуется тело. Имея большую цель, он постоянно путешествует за пределы жизни, стараясь наилучшим образом использовать свое тело для дел своих. А там, где ему не хватит своего тела, есть возможность использовать тела других людей. Если он умеет управлять ими. И не столь уж важно, какую часть дел он свершит при помощи своего тела, а какую - при помощи других. Отец с сыном предпринял далекую прогулку. Устал сын и попросился на руки. Малый возраст и рост позволяли ему обратиться с такой просьбой. - Потерпи, скоро прийдем, - сказал отец. Сын вздохнул и терпеливо зашагал дальше. Но скоро и отец почувствовал усталость. И понял, что сын действительно устал. - Ну ладно! - сказал отец и взял ребенка на руки. А через некоторое время спросил: - Ну как? Пойдешь сам дальше?! - Да, папа! - с готовностью ответил сын и нетерпеливо поспешил на землю. Отец был отцом, сын - сыном, дорога - дорогой, а усталость - усталостью. Некоторое время сын использовал тело отца, но дальше - свое собственное. Так ли уж важна эта пропорция? Важнее другое: удовольствие от прогулки, готовность потерпеть, гордость за готовность идти и удовлетворенность друг другом. Тот, кто использует других людей, управляя ими, понимает их чувства: помогает им становиться лучше, помогает им найти свой путь - не делает большой разницы между тем, что он сделает лично сам, используя свое тело, а что - руками, головами или телами других людей. Его сила - в безразличии к этому. Его часы работают по другому. Они отсчитывают время не до его смерти, а до достижения большой цели. Имеющему путь его тело интересно в той мере, в какой оно помогает ему в его пути. Его смерть немного мешает ему, если не все возможности были использованы и жалко выбрасывать хорошую еще вещь. Но с другой стороны, принуждает его использовать теперь только других людей, а там можно выбирать. Нет худа без добра. Взвесив все про и контра имеющий путь не торопится умереть, но и не цепляется за жизнь. Для него есть более важные вещи, чем собственная жизнь. Поэтому ему нет никакого резона ее бояться.