Лунный день на 07.10.2024, данные для г. Зеленоград
Первая фаза растущей Луны. 4д14ч10м
7 октября 2024 года, на 12:00 это 5-й лунный день. Луна в знаке Стрелец 4°46'.
Сила Луны: слабая.
Лунный день начался в воскресение 06 октября 2024 года в 11:12 и закончится в понедельник 07 октября 2024 года в 12:35.
Восход Луны в 12:35. Закат Луны в 18:38. Расположение Луны: азимут = 133.6°, высота = -3.2°.
Освещенность поверхности Луны = 18%.
Расстояние до Луны = 399249 км.
Ближайшее новолуние будет в пятницу 01 ноября 2024 года в 15:47.
Ближайшее полнолуние будет в четверг 17 октября 2024 года в 14:26.
* время указано UTC+3:00
Гороскоп от Павла и Тамары Глоба
Символ - единорог, обозначающий, в частности, верность принципам, долгу; людей пятого дня "усмиряют" чистые девы. В этот день, символизирующий начало освоения пищи и ее трансформацию, следует уделять употребляемой пище большое внимание. Это единственный день, когда пища (в смысле астрального каркаса) сгорает без остатка и полностью преобразуется в ткани. Поэтому можно руководствоваться инстинктом и есть то, к чему тянет; так поступают многие йоги - они понемногу покупают всего, что хочется, на базаре и едят. В этот день надо насытиться, но не переедать. Как основа питания предпочтительнее молоко и творог. Люди этого дня не толстеют, их отличительная черта - суетливость. Им полезно следить за информацией, не употреблять квашеной капусты, соленых огурцов, избегать продуктов, содержащих зародыши гниения. Хорошо в пятый день быть в дороге, поплакать (во сне и наяву), работать с травами - собирать, сушить их и настаивать. В этот день защищают принципы, охраняют кого-нибудь. В медицинском аспекте следует обратить внимание на пищевод. Голодать нельзя, противопоказана животная пища. В этот день рождаются люди, которые трансформируют пищу в физическую и астральную энергию. Могут родиться богатыри, святые. Камни пятого дня - бирюза, розовый халцедон, мрамор.
Гороскоп от С.А. Вронского
5-й день - день несчастливый - что с воза упало, то пропало. Для преступников он фатальный: любая их акция будет раскрыта и наказана. Ребенок, родившийся в этот день, без помощи извне, со стороны - не долговечен. Болезни - смертельны!
Гороскоп по Альберту Великому
Пятый день - несчастливый. Впавший в проступок никак наказания не избежит, пропавшее не отыщется. Сны под этот день предсказательны но сомнительны. Младенцы недолговечны. Занемогающий пострадает.
Copyright 1999-2023 (c) goroskop.org
All rights reserved.
.:::.
Притча
Казнь ребенка.
Здесь во весь рост встает вопрос о моральности предлагаемых технологий. И мало было бы сказать: я не одобряю казни ребенка! И пойти дальше. Из песни слова не выкинешь. Как же быть с ребенком, если благополучие армии, а значит, безопасность страны, а значит и безопасность этого же самого ребенка связана с его казнью? Что скажет человек высокоморальный? Чья казнь, конечно, недопустима. А как же с армией? Не знаю, я не военный! А нужна ли стране армия? Ну , наверное, нужна. А как должен поступать полководец? Не знаю, я не военный. А если он с вами советуется, что вы посоветуете? Мне трудно судить, я не военный! Ну хорошо, не казним мы вашего ребенка! Будь что будет! Но если армия развалится и страна погибнет - эти многие смерти будут на вашей совести! А я то причем?! Это не мой бизнес! Я не! во!енн!ный! Поговорили. Смысл разговора мы видим. Вы делайте, а я буду вас осуждать. От высокоморальности до полной аморальности один шаг. Мы хорошо помним этот вопрос: если на чашу весов положить все счастье мира с одной стороны, и одну невинно пролитую слезинку одного ребенка - с другой стороны, - то что вы выберете? О, все счастье мира не стоит невинно пролитой слезинки! Ну а как расшифруем счастье мира?! Ну хотя бы скажем, что при его отсутствии один из многих невинно убиенных детей тоже окажется? На одной чаше жизнь одного ребенка, на другой - слезинка другого? Или и сейчас скажем, что жизнь одного ребенка не стоит слезинки другого? На этом умозрительном пути нет успеха. Мы сказали, что тот кто имеет путь, всегда прав. Это так. И то, и другое возможно, если путь - путь добра. И это тоже так. Мы начинали слова о пути, как о пути к дому. Пути к себе. И ничего не изменилось с тех пор. Пути иначе, чем пути добра быть не может. Но мы не настаиваем на этом слове - добро. Слово добро смутно и многозначно отражает путь. Путь можно увидеть, а добро нет. Добро состоит из поступков, которые подсказывает нам путь. И , окажись мы в трудном положении, не умозрительном, а реальном, путь укажет нам, что делать.