Лунный день на 01.01.2025, данные для г. Рига (Латвия)
Первая фаза растущей Луны. 1д11ч33м
1 января 2025 года, на 12:00 это 3-й лунный день. Луна в знаке Козерог 29°32'.
Сила Луны: средняя.
Лунный день начался в среду 01 января 2025 года в 10:47 и закончится в четверг 02 января 2025 года в 11:01.
Восход Луны в 10:47. Закат Луны в 17:10. Расположение Луны: азимут = 155.2°, высота = 5.3°.
Освещенность поверхности Луны = 3%.
Расстояние до Луны = 380315 км.
Ближайшее новолуние будет в среду 29 января 2025 года в 14:36.
Ближайшее полнолуние будет во вторник 14 января 2025 года в 00:27.
* время указано UTC+2:00
Гороскоп от Павла и Тамары Глоба
Символ - барс или леопард, готовящийся к прыжку. С этого дня начинается неомения (новомесячье), на небе появляется лунный серп (кончились дни Гекаты) Это период активной борьбы, напора и агрессии, астрального воина, закованного в броню. Все пассивные люди в третий день Луны уязвимы, так как на них производятся различные астральные нападения. Человек, если он не борец, просто "квасит" в себе энергию, становится мнительным, подозрительным и коварным. Следует концентрировать и использовать свою астральную энергию для самозащиты. Это самый лучший день для занятий воинскими искусствами - тай-чи, каратэ и другими. В этот день работают с металлами, точат ножи, в древности отливали серебряные вещи. Плохо в третий день Луны разлить масло (это означает, что вы поскользнулись, сошли со своего пути). Желательно сходить в сауну и попариться. Рекомендуется работа со всеми энергиями биополя. Если есть болезненность в области затылка или ушей - необходима чистка костей (1 пакет лаврового листа на 1 л кипятка вываривать до объема 1/2 стакана и принимать отвар как внутреннее средство). Указанным частям тела в третий день следует уделять повышенное внимание. Камни, рекомендуемые к ношению, - джеспилит, рубин, пирит, авантюрин.
Гороскоп от С.А. Вронского
3-й день - день несчастливый! Ничего нового тогда не предпринимайте! Занимайтесь повседневными делами, начатыми, неоконченными, менее важными, несущественными. Ребенок, родившийся в этот день, при отсутствии помощи со стороны сильных и счастливых планет, особенно Юпитера или Венеры, долго жить не будет. А сны вообще не имеют никакого значения.
Гороскоп по Альберту Великому
Третий день - несчастлив. Болезни опасны. Ни сеять, ни садить. Сны значительны. Младенцы недолговечны.
Copyright 1999-2023 (c) goroskop.org
All rights reserved.
.:::.
Притча
Казнь ребенка.
Здесь во весь рост встает вопрос о моральности предлагаемых технологий. И мало было бы сказать: я не одобряю казни ребенка! И пойти дальше. Из песни слова не выкинешь. Как же быть с ребенком, если благополучие армии, а значит, безопасность страны, а значит и безопасность этого же самого ребенка связана с его казнью? Что скажет человек высокоморальный? Чья казнь, конечно, недопустима. А как же с армией? Не знаю, я не военный! А нужна ли стране армия? Ну , наверное, нужна. А как должен поступать полководец? Не знаю, я не военный. А если он с вами советуется, что вы посоветуете? Мне трудно судить, я не военный! Ну хорошо, не казним мы вашего ребенка! Будь что будет! Но если армия развалится и страна погибнет - эти многие смерти будут на вашей совести! А я то причем?! Это не мой бизнес! Я не! во!енн!ный! Поговорили. Смысл разговора мы видим. Вы делайте, а я буду вас осуждать. От высокоморальности до полной аморальности один шаг. Мы хорошо помним этот вопрос: если на чашу весов положить все счастье мира с одной стороны, и одну невинно пролитую слезинку одного ребенка - с другой стороны, - то что вы выберете? О, все счастье мира не стоит невинно пролитой слезинки! Ну а как расшифруем счастье мира?! Ну хотя бы скажем, что при его отсутствии один из многих невинно убиенных детей тоже окажется? На одной чаше жизнь одного ребенка, на другой - слезинка другого? Или и сейчас скажем, что жизнь одного ребенка не стоит слезинки другого? На этом умозрительном пути нет успеха. Мы сказали, что тот кто имеет путь, всегда прав. Это так. И то, и другое возможно, если путь - путь добра. И это тоже так. Мы начинали слова о пути, как о пути к дому. Пути к себе. И ничего не изменилось с тех пор. Пути иначе, чем пути добра быть не может. Но мы не настаиваем на этом слове - добро. Слово добро смутно и многозначно отражает путь. Путь можно увидеть, а добро нет. Добро состоит из поступков, которые подсказывает нам путь. И , окажись мы в трудном положении, не умозрительном, а реальном, путь укажет нам, что делать.