Лунный день на 29.01.2024, данные для г. Севастополь
Третья фаза убывающей Луны. 17д21ч02м
29 января 2024 года, на 12:00 это 18-й лунный день. Луна в знаке Дева 18°40'.
Сила Луны: слабая - Микро-Луна.
Лунный день начался в воскресение 28 января 2024 года в 20:30 и закончится в понедельник 29 января 2024 года в 21:33.
Закат Луны в 10:01. Восход Луны в 21:33. Расположение Луны: азимут = 301.7°, высота = -19.5°.
Освещенность поверхности Луны = 89%.
Расстояние до Луны = 405738 км.
Ближайшее новолуние будет в субботу 10 февраля 2024 года в 01:59.
Ближайшее полнолуние будет в субботу 24 февраля 2024 года в 15:30.
* время указано UTC+3:00
Гороскоп от Павла и Тамары Глоба
Символ - зеркало, лед, обезьяна, образ священного египетского павиана, который был посвящен Анубису; сюда же имеет отношение Хануман благородный предводитель обезьян в индийском эпосе. День пассивный, для некоторых людей тяжелый, поскольку может стать и днем грехопадения. Человека, не желающего бороться со своими низкими инстинктами, одолевают кошмары, обольщения; проявляются тайные препятствия - создается впечатление, что вас пытаются сбить с истинного пути. День связан с подражанием, с мимикрией с пассивными следованием чужим мыслям. Каждому необходимо работать со своими дурными и нечистыми мыслями; развивая объективный взгляд на мир, постараться увидеть себя со стороны, отказаться от иллюзий, от низменных инстинктов. Происходящее в восемнадцатый день может проиллюстрировать следующий образ: окружающая действительность является как бы зеркальным отражением нашей внутренней сущности, наших помыслов и поступков. Каждый из нас заслужил свое зеркало: один - кривое, другой - ровное и чистое, третьему как будто в глаз попал зеркальный осколок, поэтому он видит все в искаженном свете. Образ снежной королевы из сказки Андерсена "проигрывается" именно в восемнадцатый день. Словом, зеркало покажет нам в эти лунные сутки то, что мы наработали. В этот день всем необходимо отрешение от тщеславия, от эгоизма. Противопоказано пьянство и курение, полезно прочистить кишечник; многие духовные учителя рекомендовали голодание. В медицинском отношении следует обратить внимание на почки: они в этот день ослабляются. В этот день могут появиться кожные болезни, вскрыться тайные раны (с любым диагнозом и лечением надо быть очень осторожным). Если что-либо подобное случилось - значит, человек нарушил закон космической эволюции. Рекомендуется очищение кожи, массажи, омовения, омоложение, бани с хорошим паром, меньше спать - иначе можно встать в разбитом состоянии. Нежелательно употреблять мясную пищу - лучше орехи, побольше растительного масла (в том числе как притирание при массаже). В этот день рождаются люди с талантом актера, в основном комедийного; люди, все доводящие до абсурда, они видят мир перевернутым. Это люди "без стержня", которые могут возомнить себя венцом творения - и тогда их путь будет жалок и низок: они могут дойти до полного цинизма и разрушения святынь. Нередко они запутываются в своих иллюзиях и начинают не щадить ни правого, ни виноватого. Высокие люди, то есть индивидуумы, идущие по высокому пути, - это тип чистого зеркала, на них может проигрываться мистерия Ханумана, чья задача - служение высокой идее; это личности созидающие, способные на самопожертвование, на подвиг, при этом могут оставаться скромными и незаметными; целители. Камни - белый агат, опал, сиреневый аметист, шпинель.
Гороскоп от С.А. Вронского
18-й день требует от вас благоразумия и сдержанности. Ребенок, тогда родившийся, окажется трудолюбивым и работоспособным, с годами к нему придет зажиточность или даже богатство. Заболевший может долго пролежать и не поправиться. А сны, как правило действительны.
Гороскоп по Альберту Великому
Восемнадцатый день - довольно счастливый. Сны сбываются. Родящиеся дети трудолюбивы и богаты (разбогатеют).
Copyright 1999-2023 (c) goroskop.org
All rights reserved.
.:::.
Притча
Казнь ребенка.
Здесь во весь рост встает вопрос о моральности предлагаемых технологий. И мало было бы сказать: я не одобряю казни ребенка! И пойти дальше. Из песни слова не выкинешь. Как же быть с ребенком, если благополучие армии, а значит, безопасность страны, а значит и безопасность этого же самого ребенка связана с его казнью? Что скажет человек высокоморальный? Чья казнь, конечно, недопустима. А как же с армией? Не знаю, я не военный! А нужна ли стране армия? Ну , наверное, нужна. А как должен поступать полководец? Не знаю, я не военный. А если он с вами советуется, что вы посоветуете? Мне трудно судить, я не военный! Ну хорошо, не казним мы вашего ребенка! Будь что будет! Но если армия развалится и страна погибнет - эти многие смерти будут на вашей совести! А я то причем?! Это не мой бизнес! Я не! во!енн!ный! Поговорили. Смысл разговора мы видим. Вы делайте, а я буду вас осуждать. От высокоморальности до полной аморальности один шаг. Мы хорошо помним этот вопрос: если на чашу весов положить все счастье мира с одной стороны, и одну невинно пролитую слезинку одного ребенка - с другой стороны, - то что вы выберете? О, все счастье мира не стоит невинно пролитой слезинки! Ну а как расшифруем счастье мира?! Ну хотя бы скажем, что при его отсутствии один из многих невинно убиенных детей тоже окажется? На одной чаше жизнь одного ребенка, на другой - слезинка другого? Или и сейчас скажем, что жизнь одного ребенка не стоит слезинки другого? На этом умозрительном пути нет успеха. Мы сказали, что тот кто имеет путь, всегда прав. Это так. И то, и другое возможно, если путь - путь добра. И это тоже так. Мы начинали слова о пути, как о пути к дому. Пути к себе. И ничего не изменилось с тех пор. Пути иначе, чем пути добра быть не может. Но мы не настаиваем на этом слове - добро. Слово добро смутно и многозначно отражает путь. Путь можно увидеть, а добро нет. Добро состоит из поступков, которые подсказывает нам путь. И , окажись мы в трудном положении, не умозрительном, а реальном, путь укажет нам, что делать.