Лунный день на 22.11.2024, данные для г. Дакка (Бангладеш)
Третья фаза убывающей Луны. 20д17ч12м
22 ноября 2024 года, на 12:00 это 21-й лунный день. Луна в знаке Лев 21°17'.
Сила Луны: слабая.
Лунный день начался в четверг 21 ноября 2024 года в 22:28 и закончится в пятницу 22 ноября 2024 года в 23:24.
Закат Луны в 12:04. Восход Луны в 23:24. Расположение Луны: азимут = 289.1°, высота = 0.7°.
Освещенность поверхности Луны = 58%.
Расстояние до Луны = 394712 км.
Ближайшее новолуние будет в воскресение 01 декабря 2024 года в 12:22.
Ближайшее полнолуние будет в воскресение 15 декабря 2024 года в 15:02.
* время указано UTC+6:00
Гороскоп от Павла и Тамары Глоба
Символы - конь, табун лошадей, колесница. Здесь же и крылатый Пегас, оседлав которого, Персей освободил Андромеду; и крылатые кони, везущие колесницу, на которой восседают планеты, связанные с этим днем. Время неукротимого движения вперед, ввысь, день храбрости, бесстрашия, добровольной жертвы, отказа от собственности, революционных перестроек, упорства в достижении цели, умения добиться триумфа. День активный, творческий, день спортивных состязаний (лучше всего по бегу). С двадцать первым днем также связаны все Кентавры, полулюди-полулошади; день астральных воинов, рыцарства, донкихотства. Это день Митры - астрального воина, жертвующего собой, побеждающего свою низкую природу и переплавившего ее в высокодуховную. Митра убивает быка - символа тьмы и бездны. Пока бык жив, он представляет собой потенциальную опасность; уничтоженный, он является материалом для космогенеэиса; из его тела Митра творит новые миры, вздыхает в них жизнь. Митра, сидящий на коне и убивший быка - бездну, - символ победоносного Солнца. Культ Митры со временем выделился в самостоятельную религию. Митру стали считать творцом мира, его творческой мыслью. Митраиэм привлек к себе множество приверженцев в Римской империи и был соперником христианства: митраистов временами было больше, чем христиан. Митраисты не были фанатиками, у них существовал культ абсолютной чистоты и верности долгу, культ братства, причем явного, а не тайного. Митраисты были чистые и отважные воины, давали обет воздержания, святой жизни, держали клятву честности, никогда не лгали, не нарушали клятву верности и, самое главное, были борцами со злом; многие из них служили в армии, но обязаны были защищать только правое дело. Культ Митры распространился до викингов, известен в Британии и у древних славян; последнее святилище Митры у восточных славян было разрушено дядей князя Владимира Добраном; в Х веке нашей эры был уничтожен священный табун коней. Символ Митры - переплавление человеком своей физической природы, сопряженное с избавлением от немощей; с этим обстоятельством связано целительство - многие митраисты были искусными врачевателями. День неблагоприятен для произнесения молитв. В этот день можно давать клятву верности, надо стремиться не лгать, быть абсолютно чистым и справедливым. Всем людям следует быть активными, "сбиваться в табуны" - полезны все групповые занятия; это день дружбы, объединения людей. Рекомендуются ванны, души, обливания, закаливание; в этот день можно совершать поездки или начинать путешествия. Переходить на новое место работы следует именно в двадцать первый лунный день. В медицинском отношении он связан с кроветворной системой, в частности, с печенью; нагрузка на печень противопоказана; необходимо проводить кровоочистительные процедуры - пить траву, есть морковь, клюкву, свеклу, рябину, гранаты. Рекомендуется выполнять физические упражнения, быть на воздухе. Люди, рожденные в двадцать первый день Луны, могут быть в своем низшем варианте неукротимыми гордецами, в слепом порыве к цели ничего не замечающими, "топчущими" других Высший тип - чистый и честный рыцарь, сильный духом, защитник справедливости. Камни - пирит, циркон, авантюрин, обсидиан.
Гороскоп от С.А. Вронского
21-й день благоприятен для поездок и путешествий, командировок и переезда, но только наземным транспортом. Также хорош он для купли-продажи, предпринимательской деятельности на грани риска, для торговли, заготовки продуктов впрок. Это день веселья в обществе людей. Ребенок, родившийся в этот день, будет отличаться трудолюбием и работоспособностью, терпением и сдержанностью. Заболевший в этот день может подвергаться большой опасности. Для воров, преступников он будет неудачным и несчастливым: их скоро обнаружат и осудят. Сны обычно недействительны.
Гороскоп по Альберту Великому
Двадцать первый день - счастлив ко всяким увеселениям и к хозяйству. Пропавшее в оный день скоро отыскивается. Болезни приключившиеся не опасны. Сны ничего не значат. Дети трудолюбивы.
Copyright 1999-2023 (c) goroskop.org
All rights reserved.
.:::.
Притча
Казнь ребенка.
Здесь во весь рост встает вопрос о моральности предлагаемых технологий. И мало было бы сказать: я не одобряю казни ребенка! И пойти дальше. Из песни слова не выкинешь. Как же быть с ребенком, если благополучие армии, а значит, безопасность страны, а значит и безопасность этого же самого ребенка связана с его казнью? Что скажет человек высокоморальный? Чья казнь, конечно, недопустима. А как же с армией? Не знаю, я не военный! А нужна ли стране армия? Ну , наверное, нужна. А как должен поступать полководец? Не знаю, я не военный. А если он с вами советуется, что вы посоветуете? Мне трудно судить, я не военный! Ну хорошо, не казним мы вашего ребенка! Будь что будет! Но если армия развалится и страна погибнет - эти многие смерти будут на вашей совести! А я то причем?! Это не мой бизнес! Я не! во!енн!ный! Поговорили. Смысл разговора мы видим. Вы делайте, а я буду вас осуждать. От высокоморальности до полной аморальности один шаг. Мы хорошо помним этот вопрос: если на чашу весов положить все счастье мира с одной стороны, и одну невинно пролитую слезинку одного ребенка - с другой стороны, - то что вы выберете? О, все счастье мира не стоит невинно пролитой слезинки! Ну а как расшифруем счастье мира?! Ну хотя бы скажем, что при его отсутствии один из многих невинно убиенных детей тоже окажется? На одной чаше жизнь одного ребенка, на другой - слезинка другого? Или и сейчас скажем, что жизнь одного ребенка не стоит слезинки другого? На этом умозрительном пути нет успеха. Мы сказали, что тот кто имеет путь, всегда прав. Это так. И то, и другое возможно, если путь - путь добра. И это тоже так. Мы начинали слова о пути, как о пути к дому. Пути к себе. И ничего не изменилось с тех пор. Пути иначе, чем пути добра быть не может. Но мы не настаиваем на этом слове - добро. Слово добро смутно и многозначно отражает путь. Путь можно увидеть, а добро нет. Добро состоит из поступков, которые подсказывает нам путь. И , окажись мы в трудном положении, не умозрительном, а реальном, путь укажет нам, что делать.