Разделы Сейчас солнце находится в знаке зодиака Стрелец
Главная страница
Гороскоп на 2024 год
Лунный календарь 2024
Ежедневный лунный гороскоп
Индивидуальный астрологический гороскоп
Гороскоп Пифагора
Гороскоп на совместимость в любви
Гороскоп предыдущей жизни
Совместимость имен
Биоритмы
Календарь Новолуний и Полнолуний
Расчеты с датами
Зодиакальный гороскоп
Китайский гороскоп
Географические координаты городов
Реклама на нашем сайте
Обратная связь
Лунный день на 29.06.2024, данные для г. Карачи (Пакистан)

Фаза Луны. Освещенность поверхности Луны = 46%.
Четвертая фаза убывающей Луны.
22д17ч22м
29 июня 2024 года, на 12:00 это 23-й лунный день. Луна в знаке Овен 12°24'.
Сила Луны: большая.
Лунный день начался в субботу 29 июня 2024 года в 01:22 и закончится в воскресение 30 июня 2024 года в 01:57.
Восход Луны в 01:22. Закат Луны в 14:01.
Расположение Луны: азимут = 263.1°, высота = 26.2°.
Освещенность поверхности Луны = 46%.
Расстояние до Луны = 370128 км.
Ближайшее новолуние будет в субботу 6 июля 2024 года в 04:57.
Ближайшее полнолуние будет в воскресение 21 июля 2024 года в 16:17.
* время указано UTC+6:00
Гороскоп от Павла и Тамары Глоба
Символ - крокодил Маккара, кровожадный полукрокодил, полурыба, полуптица, полузмей, который все глотает, хватает, пожирает; еще один символ - Цербер Близки к этому образу также Химера и Ехидна.
Период очень тяжелый - один из дней обольщения. Связан с насилием, разрушением старого, с коренной реформой. В этот день в человеке легко высвобождаются инстинкт захвата, неуемный аппетит, склонность к бреду, дракам, авантюрам. В эороастрийской мифологии двадцать третьему лунному дню соответствует антивенера - Ашма-дайва (похоть), подкарауливающая человека. Между тем, сексуальная энергия этого дня подрывает здоровье. День разгула вампиров и кровососов. Этот день - символ самопожертвования, покаяния, понимания и прощения. Опасно предаваться гневу, обжорству, нельзя стричь ногти, подвергаться хирургическим операциям; не следует вести сидячий образ жизни.
Двадцать третий день должен стать периодом поста и воздержания, осторожности и аккуратности, обретения сил и возможностей целительства. Это день охраны дома, в котором следует проводить уборку и окропление святой водой, очищение огнем свечи порогов, окуривание помещений багульником и тмином. Этот день также связан с травлей, преследованием, изгнанием, следует остерегаться столкновения с рассвирепевшей толпой, не поддаваться провокациям, соблазну мщения. В день крокодила исключается из употребления мясная пища, желательна молочная - надо пить больше молока, есть творог и другие молочные продукты, печь ватрушки (в древней Персии бог Ватра - охранитель домашнего очага), в которые хорошо запечь орехи.
Указанная этимологическая связь - не просто совпадение она свидетельствует и о культурном родстве славян и персов, и об их происхождении из одного корня. Устные авестийские сказания говорят о том, что очень давно, более 40 тысяч лет назад, на материке Арктида в Северном Ледовитом океане существовала цивилизация ариев. В древности этот материк называли "Хайр" - иногда это переводится как "медведь". В результате какого-то природного катаклизма Арктида опустилась на дно океана одновременно с Атлантидой, Пацифидой и Лемурией. Спасшиеся арии вышли на Северо-восток Европы и в Предуралье создали государственное образование - северный Хайрат. Часть их направилась дальше, в итоге чего в Поволжье, на обширной территории от Урала до Каспия возник еще один Хайрат, где много тысяч лет спустя жил пророк Зэратустра (или Заратуштра) - Сын Звезды. Слова "Хайр", "арии", "Хараити" (по-видимому, "Хайраити" - древнее название Уральских гор) имеют один корень. В результате нескольких нашествий кочевых народов из Азии арии были вынуждены покинуть обжитые места Они прошли Северную и Восточную Европу (их потомки здесь - славяне, прибалты, скандинавы, уже ушедшие с исторической арены скифы). Одни дошли до Западной и Южной Европы, другие через Малую Азию переселились в Персию и Индию. Таков был путь наших древних родственников - авестийских и ведийских ариев. Произошло смешение культур. В Индии ариями были созданы Веды, т.е. "Знания" (ср. глагол "ведать"); в Персии несколько тысячелетий спустя были восстановлены и письменно зафиксированы знания древних ариев - Авеста (однокоренные слова - "весть" и "совесть"), т.е. священные знания космических законов. Язык древних ариев - санскрит. Он послужил основой индоевропейских языков, в том числе для языка древних парсов.
В двадцать третий день человеку следует быть особенно внимательным к своему здоровью. В центре всех забот должен быть позвоночник: желательно проводить с ним укрепляющие и оздоровительные процедуры.
Для человека, рожденного в этот день, характерна цепкость, мертвая хватка; любое дело доводится им до абсолюта. Он продвигается по жизни как бульдозер, во всем проявляя зрелость и законченность. Если у таких людей есть направленность на светлые дела - из них выходят небесные защитники и небесные палачи, вершители правосудия. Люди двадцать третьего дня часто становятся истинными монахами, но монашество не обязательно для всех, кто родился в этот день.
Камни - раухтопаэ, черный нефрит, крокодилит, сардер.
Гороскоп от С.А. Вронского
23-й день очень хорош для окончания любого дела, любого предприятия, которое будет не только результативным, но и принесет с собой почет и славу, популярность и благополучие. Однако какие-либо новые дела начинать нельзя, они будут бестолковы и бесполезны.
Ребенок, родившийся в этот день, не будет отличаться красотой, поэтому многое в его жизни будет зависеть от получения знаний и человеческой доброты.
Болезни этого дня - длительные, а сны - ложные.
Гороскоп по Альберту Великому
Двадцать третий день - счастлив к достижению чести.
Болезни продолжительны, но не опасны.
Сны пустые.
Дети непригожи.

 

 

  Сейчас солнце находится в знаке зодиака Стрелец

Главная страница

Copyright 1999-2023 (c) goroskop.org
All rights reserved.




.:::.
Притча

Не завоевав сердце нельзя наказывать.

Не завоевав сердце нельзя наказывать, а завоевав сердце нельзя не наказывать. Если сердце не завоевано , значит вы не входите в центр притяжения подчиненных вам лиц. Приближение к вам для них не ценно. удаление от вас - не печально. И если вы все же выносите наказание, то это обнаруживает, что вы плохо понимаете происходящее вокруг вас, неадекватно воспринимаете ситуацию. Это только наносит ущерб вашему авторитету. Поскольку непростительно для руководителя. А простительно лишь для безнадежного новичка.
Не завоевав сердце можно наказывать лишь в случае, если нарушение было не против законов, установленных вами, а против законов, установленных высшими предшественниками и ныне действующими.Но и здесь есть риск, если и ваши предшественники не имели авторитета и не были центром притяжения. И в этом случае, когда вы наказываете по прежним законам, должна быть мера. При черезмерном наказании оно выглядит как месть слабого человека.
Лучший способ реакции на нарушение при незавоеванном сердце - реакция силы, реакция безразличия: да, я вижу, что вы нарушаете,и к этому вопросу мы, несомненно, вернемся недели через две, может быть, у вас и есть свои резоны для нарушения, но мы вернемся к этому позже. И уж, конечно, в этой интонации не может быть ни добродушного оттенка - ах, баловник, ну погодите, уж доберусь до вас! Ни злобного - я злопамятен, берегись!
Только безразличие машины, которая, когда основательно разберется, то может и наказать, а может, что менее вероятно, даже и простить.
Завоевав сердце нельзя не наказывать. Если не наказывать, подчиненный движимый естественным желанием приближения к центру притяжения забудет о мере. Он потеряет главное качество подчиненного - готовность выполнить приказ, еще ничего не зная о его содержании. Не наказываемый подчиненный будет стремиться выполнять лишь те приказы, которые способствуют его продвижению в центр, и уклонятся от невыполнения иных. Тем самым порождая порядок, при котором и иные подчиненные будут рыться в ваших приказах, как в товарах в дешевом магазине, выбирая наиболее для себя подходящие для выполнения. Наказан лишь тот, кто почувствовал себя наказанным, а не тот кого наказали.
Из книги Владимира Тарасова "Технология жизни"

.:::.