Лунный день на 30.07.2024, данные для г. Торонто (Канада)
Четвертая фаза убывающей Луны. 24д17ч02м
30 июля 2024 года, на 12:00 это 25-й лунный день. Луна в знаке Близнецы 10°25'.
Сила Луны: средняя.
Лунный день начался во вторник 30 июля 2024 года в 01:04 и закончится в среду 31 июля 2024 года в 01:46.
Восход Луны в 01:04. Закат Луны в 17:24. Расположение Луны: азимут = 256.5°, высота = 52.6°.
Освещенность поверхности Луны = 23%.
Расстояние до Луны = 380516 км.
Ближайшее новолуние будет в воскресение 04 августа 2024 года в 07:13.
Ближайшее полнолуние будет в понедельник 19 августа 2024 года в 14:26.
* время указано UTC-4:00
Гороскоп от Павла и Тамары Глоба
Символы - черепаха, раковина, урна (сосуд для жидкостей), два сосуда с живой и мертвой водой. День пассивный, созерцательный период, одиночества, сосредоточения и воображения. Можно заняться лечебным голоданием, работать над повышением духовности. В этот день всем людям надлежит очиститься от шлаков, духовных и физических, слушать свой внутренний голос, противопоказана поспешность ("спешите медленно"). Если в двадцать пятый день проявляется яснослышание - это знак рабской зависимости от кого-то. Люди двадцать пятого дня даже в молодые годы рассуждают зрело как старички. Это мудрые, неторопливые даже будто сонные люди, но способные преображаться, часто видят вещие сны. Камни - шпаты (обереги), тигровый глаз, соколиный глаз (голубой и синий), кошачий глаз (зеленый), празем, все окаменелости - дерево, уголь, раковины, а также гелиотроп, розовый мрамор.
Гороскоп от С.А. Вронского
25-й день хорош и удачен для поездок и путешествий, командировок и переезда, для торговли и судебных дел, для сна и отдыха. Ребенок, родившийся в этот день, будет любимцем самой Фортуны, счастье будет сопутствовать ему до самой смерти. Заболевшему этот день грозит смертью, если не будет оказана помощь со стороны.
Гороскоп по Альберту Великому
Двадцать пятый день - несчастливый. Болезни опасны. Дети неблагополучно проведут жизнь.
Copyright 1999-2023 (c) goroskop.org
All rights reserved.
.:::.
Притча
Казнь ребенка.
Здесь во весь рост встает вопрос о моральности предлагаемых технологий. И мало было бы сказать: я не одобряю казни ребенка! И пойти дальше. Из песни слова не выкинешь. Как же быть с ребенком, если благополучие армии, а значит, безопасность страны, а значит и безопасность этого же самого ребенка связана с его казнью? Что скажет человек высокоморальный? Чья казнь, конечно, недопустима. А как же с армией? Не знаю, я не военный! А нужна ли стране армия? Ну , наверное, нужна. А как должен поступать полководец? Не знаю, я не военный. А если он с вами советуется, что вы посоветуете? Мне трудно судить, я не военный! Ну хорошо, не казним мы вашего ребенка! Будь что будет! Но если армия развалится и страна погибнет - эти многие смерти будут на вашей совести! А я то причем?! Это не мой бизнес! Я не! во!енн!ный! Поговорили. Смысл разговора мы видим. Вы делайте, а я буду вас осуждать. От высокоморальности до полной аморальности один шаг. Мы хорошо помним этот вопрос: если на чашу весов положить все счастье мира с одной стороны, и одну невинно пролитую слезинку одного ребенка - с другой стороны, - то что вы выберете? О, все счастье мира не стоит невинно пролитой слезинки! Ну а как расшифруем счастье мира?! Ну хотя бы скажем, что при его отсутствии один из многих невинно убиенных детей тоже окажется? На одной чаше жизнь одного ребенка, на другой - слезинка другого? Или и сейчас скажем, что жизнь одного ребенка не стоит слезинки другого? На этом умозрительном пути нет успеха. Мы сказали, что тот кто имеет путь, всегда прав. Это так. И то, и другое возможно, если путь - путь добра. И это тоже так. Мы начинали слова о пути, как о пути к дому. Пути к себе. И ничего не изменилось с тех пор. Пути иначе, чем пути добра быть не может. Но мы не настаиваем на этом слове - добро. Слово добро смутно и многозначно отражает путь. Путь можно увидеть, а добро нет. Добро состоит из поступков, которые подсказывает нам путь. И , окажись мы в трудном положении, не умозрительном, а реальном, путь укажет нам, что делать.